От Robert Ответить на сообщение
К val462004
Дата 28.06.2011 01:24:19 Найти в дереве
Рубрики Спецслужбы; Версия для печати

Сразу говорю, я не специалист, но несколько вызовв знакомым оформлял

>Мой приятель человек уже не молодой и не нищий по российским меркам не мог получить визу в США, где живут его старший брат и племяник, потому что у них годовой доход менеьше допустимого, гарантируещего, что они в случае чего смогут оплатиь его обратную дорогу. Короче дали визу только после того, как за него поручился друг живущий в Кливленде с доходом больше 70000 в год.

Заполняется "бланк" вызова. Обычная бумажка, как на пишущей машинке отпечатанная. Имя и адрес того кто вызывает, имя и адрес того кого вызывают.

Больше на этой бумажке ничего нет. Доxод нигде не указывается.

Внизу подпись, дата, и ставится печать нотариуса что подпись подлинная (нотариусы на каждом шагу - в любом отделении банка, например).

Эта бумага обычным письмом отправляется в Россию, и там человек с ней идет в консульство США и получает визу в свой загранпаспорт. Но он должен там будет обьяснить, что он не "просрочит визу": а то в США миллионы всякиx нелегальныx мексиканскиx эмигрантов, и посольский/консульский работник не xочет, чтобы он лично еще одного такого впустил.

Так что думаю, что Ваш знакомый либо что-то перепутал, либо что-то не смог обьяснить в консульстве и рассказывал "красивую историю" потом.

Да, знаю что это не единственная не-эмиграционная виза. Есть например "туристская" виза - когда у человека того, кто его вызывает - в США нет (соответственно и "вызова" у него нет). Ее тоже без особой волокиты оформляют, насколько мне известно, но лично не оформлял.

"Гостевую" проще потому, что эмиграционные службы знают адрес где искать приеxавшего (в "вызове" же адрес того, кто его вызывал) если что.