От Lazy Cat Ответить на сообщение
К RedBear
Дата 09.06.2011 12:12:19 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

Re: с точки зрения разума имхо целесообразность гдето посередине

В 90-е у нас было аж целых четыре (!!!) пилотажных группы причём три из них (гусары, витязи, стрижи) на тяжёлых боевых самолётах! Это конечно было чрезвычайно расточительно.
Да действительно стоимость эксплуатации пилотажников на Су-27 например очень высока в сравнении с различными УТС, но однозначно пилотаж тех же витязей оказывает на некорепшие умы населения чрезвычайное впечателение. Никакого сравнения с шуршанием каких-нибудь фреччи-триколори. Реально это очень большой и осязаемый имиджевый плюс нашей авиации (тому что от неё осталось) хотя бы в глазах собственного населения (особенно подрастающее) , которое уже ни во что отечественное не верит.
Поэтому разумно было бы ИМХО пересадить на Як-130 именно Русичей. Точно в стиле западных пилотажников на УТС. Можно ещё по примеру белоруссов по совместительству придать им и учебные функции.
Но и таки нужно оставить одну небольшую уникальную группу на Су-27 - витязей. Машин шесть не больше. В свете того что марка "сухой" это практически всё что осталось от авиапрома - просто таки необходимо. В перспективе дать им парочку Су-35 и один Т-50 для промоушена.
Такие "полторы" пилотажные группы не будут уникальными. Ибо всё-таки в США две полноценные группы на боевых истребителях и ещё китаёзы есть.