От Claus Ответить на сообщение
К john1973
Дата 29.04.2011 17:05:46 Найти в дереве
Рубрики Искусство и творчество; Версия для печати

Изначально дальняя это як-9Д, а не Як-9.

К тому же На Як-9У М-105 радиатор перенести смогли. Соответственно технологических проблем по сравнению с базовым Як-9 не было.

Вот перечень изменений у як-9У М-105, в принципе все можно было сделать и в конце 1942-начале 1943.
"Крылья: изменена их форма вбли­зи фюзеляжа, так как в их носки были перенесены воздухозаборники радиа­торов масла (исчезла характерная «бо­рода» под двигателем). Замки щитков шасси переместили в крыло, ранее они находились на щитках.
Фюзеляж: полотняная обшивка за­менена на фанерную, толщиной 2 мм. Бронеспинка пилота стала ниже, но зато были установлены заднее и пере­днее бронестекла. Левая рука, которой пилот управлял сектором газа, получи­ла защиту из броневого подлокотни­ка. Водяные радиаторы, по которым было легко различить Як-1 и 3 от Як-7 и 9, перенесли назад.
Двигательная установка и топлив­ная система: двигатель ВК-105ПФ2 приводил во вращение винт типа ВИШ-105СВ-01. Улучшено протектирирование топливных баков. Запас топлива уменьшен примерно до 430 л, а масла с 40 до 25 кг."