От sss Ответить на сообщение
К Ibuki
Дата 08.04.2011 16:37:10 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Искусство и творчество; Версия для печати

Re: только одно...

>Двойные стандарты включаются опять. На Су-25 нет обзорно-прицельных систем кроме невооруженного глаза летчика, отсюда и необходимость лезть в зону объектовой ПВО.

На ком они есть, кому не надо снижаться для обнаружения "целей типа танк"? Пресловутая обзорно-прицельная система - это та же оптика, со всеми вытекающими. С РЛС, способными хотя бы обнаруживать цели на фоне подстилающей поверхности всё довольно нерадужно, сколько б нам не навешивали про "...малоразмерные цели в любых метеоусловиях днем и ночью..." и т.п.

Если б была возможность реализации миллиметровой РЛС (там бы действительно образ в "радиовидении" был бы такой, какой он есть, и УАЗ - это визуально был бы УАЗ, а Хаммер - это Хаммер) и более-менее безглючное распознавание этих образов бортом - тогда да, большая высота рулила бы.

>>С высоты 100 метров вполне можно обнаружить наступающие танки противника на 5-6 км,

>Невооруженным глазом?

Хоть в подзорную трубу :)
Со 100м. высоты и висящей платформы местность просматривается на 5-6 км. в намного большем количестве случаев, чем с высоты 5.000м на ту же дальность, ну вот природа такая.

>Снимите "Шквал" с Ка-50, как он будет обнаруживать танки с 5-6 км? ^_^ Именно на этих двойных стандартах и зиждиться приверженность к ударным вертолетам. На них были обзорно-прицельные системы и ВТО позволяющее обнаруживать и с высокой вероятностью поражать цели на больших дальностях, а на самолетах не было (почему в авиации сложилось представление о том, что атака наземных целей должна вестись "наскоками" аля ИЛ-2, и самолеты были обделены обзорно-прицельными комплексами и ВТО, когда как на вертолетах это все имелось - отдельный вопрос). Отсюда и складывалось ошибочное представление о неких особых свойствах вертолетов.

Не отсюда :)
Оттуда, что лучшее оружие против танка - ПТУР.
Насытить участок прорыва ПТУРами удобнее всего - быстро и массированно перебросив их по воздуху. Чтобы не плодить сущностей, управление и прицельный комплекс ПТУРов лучше сделать на перевозящей их воздушной платформе. Для дальнобойности платформе ПТУРов желательно при их применении висеть на 30-100м, в зависимости от типа местности.
Вот он весь - вертолет :)

При этом многотонный вертолет в броне и с опциями штурмовика - это вырождение идеи и вообще в значительной степени сон разума. ИМХО.