...
>С. 157 "...ИК канал ...используется по цлям, летящим под углом места менее 1 град над линией горизонта".
>Тангенс 1 град - 0,0175. Т.е. на дальности 2 и 3 км мертвая зона составляет для ФК канала 35 и 52,5 м. соответственно. Что явно больше, чем надо зависшему над морем вертолету.
Вертолёт будет "работать" по урезу воды?
Его цели будут выше, это первое;
второе - это то, что в данном случае как раз именно вертолёт будет прекрасно наблюдаться на морском горизонте, в отличие от целей на земле, и проводить пуски ПТУР с дистанции 6 км - лёгкая утопия.
Ну а третье, это то, что С-10 будет работать в общей системе ПВО.
А "Осе" или "Буку" эти дистанции "до дверцы".
Т.о. вертолёт должен подойти "ниже и ближе" - как раз под "мелкоту".
Если уж так хочется максимально сохранить вертолёт и именно от С-10 - летайте по ночам.
Воевать - плохо, но летать - можно.
)))
>Т.е. вопрос использования ФК канала против низколетящих Кобр/Апачей можно считать закрытым. Остается помехо не защищенный ИК канал. данные по которому я приводил выше.
Отчего же?
Дальности. Система ПВО. Условия обстановки.