|
От
|
CyberDyne
|
|
К
|
UFO
|
|
Дата
|
02.03.2011 09:35:53
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
2 члена экипажа - это объективно и необходимо для будущего ОБТ.
>2. 3 местный танк сейчас ОПРАВДАННЫЙ мэйнстрим.
Такая же архаика, как и половина БК в БО и половина БК в АЗ.
>3. При современном стиле управления танками переход на 2-х членов экипажа - невозможен. Командир либо стреляет (воюет) либо командует подразделением.
Возможен! Должность командира надо совместить с мех.водом, а не с наводчиком оператором. Кроме того - функции командира вообще можно перераспределить между ними и каждый выполняет их по мере возможности и необходимости. Более того, командир-мех.вод быстрее совершит нужный маневр, нежели будет командовать "влево-вправо" мех.воду. Так что переход на 2 членов экипажа - это вопрос принятия религии скорее, тогда как практически уже давно оправдано при нынешней компьютеризации.
>5. Танк, относительно надёжно забронированный и защищенный от новых ПТС, при экипаже из трех человек выходит за разумные весо-габаритные характеристики.
ЧО - он хоть и в макете, но не выходит.
>4. Сокращение экипажа до двух человек (мехвод-радист и командир-оператор оружия) к примеру, позволяет впихнуть хорошо защищенный ОБТ в массо-габарит современных, скажем, тонн в 50.
Думаю даже в 45 тонн можно уложиться.
>5. Может командиры, взводов, скажем должны кататься на машинах без основного вооружения (командных танках), безбашенных, оснащенных выдвижной "вышкой" с оборудованием, к примеру, и не отвлекаться на стрельбу. А начиная с комроты вообще на специальных командных машинах на базе БТР
Проще посылать БПЛА и управлять удалённо.