>>И главное, в четвертых, у японских ВВС не было 15 летнего провала в подготовке. А вот российским надо бежать быстрее, что бы оставаться на месте, а что бы двигаться вперед надо бежать еще быстрее, чем японцы (по мотивам "Алисы в зазеркалье").
>
>Это единственный серьезный аргумент.
Угу а то, что весь российский налет Вы необоснованно считаете на боевых машинах, а в японском выделяете только последний и сравниваете его с суммарным - это не аргумент?
И то, что Т-4 скорее ближе, к Як-130, чем к Л-39, потмоу и КПД от налета на них разный. Вы тоже игнорируете.
А про тренажеры я вообще молчу.
Так вот, по комплексу, перечисленные мною факторы и дают намного более высокий профессиональный уровень японских пилотов.
>>>Про универсального летчика вам уже написали.
>>
>>Т.е. когда Су-27СМ расширяли ударные функции, то этим обваливали численность ИА на ДВ вдвое или пускали на ветер народные деньги?
>
>Это против специфического противника со слабой наземной ПВО и очень малыми ударными возможностями авиации.
>Япония на ДВ не одна.
>Чтоб было.
Э нет. Вы же согласны с тезисом, что нельзя иметь универсальных летчиков, значит это чтоб було - пустая трата народных средств, ведь ударниками экипажи Су-27СМ стать не смогут.