>>Согласитесь, что такие гражданские средства имеют важное значения для высадки на Курилах 7-й танковой дивизии, а не для легкой пехоты с небольшим количеством тяжелой техники.
>какая тяжёлая техника?
>быстроходных десантных судов у японцев всего 6 (шесть) и все необходимы для бдк типа осуми
>они несут один танк 90 или 2 бмп 89
Вот на них и расчитываю. Из тяжелого вооружения 12 МЛРС и 12 САУ Тип-99, т.е. на 4 ходки ЛСАС от дока до берега.
>> А рыбацких скоростных шхун и в портах Хоккайдо должно быть завались.
>
>скоростных браконьерских катеров мало, особенно после того, как с 1994 года пограничники стали вести огонь на поражение, почти все рыболовные траулеры тихоходны и не разгоняются более 15 узлов
> быстроходность кавасак тоже очень условна, большинство не разгоняются не более 25-30 узлов и грузоподъемность всего несколько тонн
Для легкой пехоты - этого зачастую достаточно. такая грузоподьемность позволяет перевозить даже 120-мм минмоеты с расчетами и БК.
>>>и сколько у японцев таких катеров, способных перейти несколько десятков миль при 5-балльном волнении?
>>
>>Для Кунашира так далеко не надо.
>
>кунаширский пролив имеет ширину 13 миль в самой узкой части
Так я и говорю, что десятки миль для Кунашира как-то занадто. Если конечно не иметь ввиду 2-2,5 десятка.
>> А в случае Итурупа их можно спускать с кораблей и перегружать на них десант, а не плыть все время на них.
>
>с каких? у японцев всего 3 бдк
Да хоть и с эсминцев и фрегатов. Это после ВМВ морпехи разбаловались и им нужны специальные десантные корабли, а раньше да катерах и шлюпках с боевых кораблей высаживались на ура.
С уважением, Вячеслав Целуйко.
П.С. не уводите в тему в сторону. Хотите обсуждать именно морскую составляющую операции - создавайте отдельную тему.
Re: Итуруп-2 - Мелхиседек03.03.2011 15:50:45 (155, 1190 b)
Re: Итуруп-2 - Bogun03.03.2011 15:53:37 (139, 340 b)
Re: Итуруп-2 - Мелхиседек03.03.2011 16:03:04 (145, 273 b)
Re: Итуруп-2 - Bogun03.03.2011 16:06:55 (140, 677 b)
Re: Итуруп-2 - Мелхиседек03.03.2011 16:31:04 (133, 804 b)
Re: Итуруп-2 - Bogun03.03.2011 16:54:01 (123, 1273 b)