Re: РСА в AGT-1500 есть!
Привет!
>>>двухступенчатой cиловой турбиной с регулируемым сопловым аппаратом первой ступени
>>А ,что это значит (двуступенчатая Тс и РСА первой ступени)?
>
>Я и сам не совсем дорубил, что это может означать.
>Можно было бы предположить две крыльчатки на одном валу. Но в этом случае при РСА у первой получаются офигенные нагрузки на вал, когда одна крыльчатка тянет, а другая тормозит.
>Можно было бы предположить две силовых крыльчатки на разных валах с сумированием крутящего момента на планетарном ряду, но тогда движок должен быть ЧЕТЫРЕХосным.
А может имеется в виду ,что Тс состоит из двух основных частей РСА и ротора (т.е. можно обозвать её как "двуступенчатая"), а так-как РСА стоит перед ротором ,то можно обозвать его ,РСА первой ступени?
>В общем, пока чертежа двигателя в разрезе не будет, какие-то конкретные комментарии дать трудно.
Василий Фофанов спросил на танкнете ,чё мол у кого есть про АГТ-1500 и... молчёк хрен кто чё сказал!!! :) Хотя вовсю обсуждают какой советский танк был лучшим и новый состав ТБ Российской армии :)
С уважением, Prof.