|
От
|
Bogun
|
|
К
|
74omsbr
|
|
Дата
|
26.02.2011 20:53:06
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Re: Правильно ли...
>Never Shall I Fail My Comrades
>>Тем не менее, особо там не покатаешься. лучшая проходимость, не означает достаточная для данных условий. Тем более, что там полно зеленки, где колонны могут легко пожечь (плюс минирование дорог противником).
>
>Войскам надо иметь оперативность. МТЛБ повысит ее. На ногах наша доблестная пехота, а тем более с ПЗРК(РПО-А), много не на бегает. Вертолетная переброска, как и морская, исключена. Так что, кроме МТЛб расчитывать не на что.
>Как говорили мне офицеры, которые служили на этих островах, МТЛБ там была основной машиной. На ней могли попасть практически в любую часть острова.
Так проблема в том, что попасть куда-то там можно по одной (в лучшем случае двум дорогам). И эти дороги частично идут через сопки с зеленкой (где небольшие колонны МТ-ЛБ могут полностью уничтожаться спецназовцами (вариантов высадки которых перед массированной высадкой легкой пехоты с катеров и вертолетов куча) или эти дороги могут минировать, на них создаваться завалы и т.д. А отдельные участки дорог идут вдоль моря, где МТ-ЛБ будут играть роль уток в тире для противотанковых вертолетов японцев.
Да и небольшое подразделение, прибывшее в месту высадки японского полка (батальона), прикрываемого боевыми вертолетами врядли будет способно воспрепятсвовать высадке.
Т.е. я считаю в нынешнем составе курильских гарнизонов воспрепятствовать высадке японцев или нанести им существенные потери проблематично. Я за создание там нескольких Бамутов и Кадарских зон, но с нормальным по численности и составу гарнизоном.
С уважением, Вячеслав Целуйко.