|
От
|
Д.И.У.
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
10.02.2011 16:14:40
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Это не...
>>Ознакомьтесь: ракета Х-22 мохнатого 1968 г.
>Во-первых, посмотрите на размер антенны ГСН этой ракеты.
Ну и что в ней такого несоразмерного? Диаметр Х-22 такой же, как у "Искандер-Э". Видимо, и Фатех 110 имеет сходные размеры.
>>И находит таки подвижную плавучую цель крупного размера.
>Во-вторых, не находит. Захват происходит на пилоне до пуска и с ракурса соответствующего работе обычных КР. Самостоятельного поиска цели в полете у АРГСН Х-22 нет.
Где это такое вычитали. Захват может производиться на пилоне до пуска. И как ракурс КР, подвешенной на высоте 10-12 км от земли/воды, может соответствовать ракурсу КР, летящей в 10-15 м над поверхностью?
Вообще, если бы АРГСН могла бы захватывать корабль за 300 км (максимальная дальность ранних версий Х-22, у поздних - 600 км), зачем тогда РЛС бомбардировщика.
Под пилоном АРГСН в большинстве случаев включалась только для компенсации несовершенства инерционной навигации на маршевом участке, у ранних версий.
Вообще, какая бы это была "АРГСН",если бы она не могла захватывать и устойчиво контролировать цель самостоятельно, а ракета наводилась бы с носителя "командным способом".
> http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/x22/x22.shtml
Более совершенным оружием стал самолет Ту-22М3, для которого были спроектированы ракеты Х-22Н - "активная" с новой АРГСН типа ПМГ, "пассивная" Х-22НП - с противорадиолокационной РГСН и "автономная" Х-22НА - с инерциальной системой наведения. Их РЭО было переведено на полупроводники. Новая инерциальная система управления обеспечивала высокую точность выдерживания траектории, благодаря чему активная ГСН могла включаться только на завершающем этапе полета. Это обеспечило скрытный подход к цели. Однако основным оставался вариант наведения с непрерывной работой ГСН, который обеспечивал заданную точность попадания.
Может быть, будете утверждать, что на Граните-Базальте-Вулкане, летящих на высоте 5 км со сверхзвуковой скоростью, АР ГСН тоже в отрыве от самолета цели не находит? И вообще, чем ближе к цели, тем хуже её определяет?
>>То есть проблема решена более 40 лет назад, при тогдашнем уровне технологии.
>Как раз не была. Не было самостоятельного поиска и захвата цели на траектории 40 лет назад, и баллистический вариант на вооружение не попал.
Пишете непонятно что. Естественно, был (поиск в подвешенном состоянии под самолетом не отличается от поиска в "свободном полете"). Но не за 300 км, а за 60. Активный радиолокационный координатор цели ПГ УР Х-22Н (такой же, как и на старой Х-22) мог использоваться для обнаружения радиоконтрастных объектов вместо бортовой РЛС носителя.
Гиперзвуковой баллистический вариант разгонялся до М=6 и не имеет ничего общего с темой. ОТР с дальностью до 300 км не летят быстрее М=3,5 (то есть с ровно такой же скоростью, как "обычная" Х-22).
>>"Противокорабельная" версия Фатех 110 ставит ничуть не более сложные задачи. Я бы даже сказал, что это близкий аналог Х-22 в конечной фазе - и по скорости, и по траектории, и по размеру.
>Вот когда Фатех 110 будет захватывать своей ГСН корабль до старта, тогда и будет аналогом.
Это хотите чудес - захвата корабля за 300 км, как якобы АР ГСН Х-22. А вот километров за 30 с высоты километров в 20, когда БР замедляется до М=2-2,5 - без проблем.
Точно так же, как Х-22 - она летит со скоростью М=3,5 на высоте 22,5 км, за 60 км до расчетной точки начинает пикировать (скорость падает до М=2) с доворотом по указаниям АР ГСН - На участке пикирования управление ведется в вертикальной и горизонтальной плоскостях по сигналам от аппаратуры системы самонаведения.