|
От
|
SSC
|
|
К
|
ZaReznik
|
|
Дата
|
11.02.2011 01:56:08
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2ZaReznik] Это...
Здравствуйте!
>>>>Вы там увидете написанным чёрным по белому, что Эмбраер не ожидает никакого особого спада в сегменте 70-местников.
>>>эээ...батенька, да вы махлюете.
>>>Бразилы оценивают сегмент 61-90 - там именно про 70-местники вообще ни слова нет.
>>>затем 90-120 - помните еще про Е190 и Е195? ну вот можете сами и сравнить объемы заказов на E190 vs E170 + E175 :))
>>
>>Е-175 может перевозить до 88 пассажиров, если кто не в курсе ))).
>Все верно. Поэтому он и сидит в сегменте 61-90 вместе с 70-местниками, тем самым смазывая несколько рисуемую вами картину - картину, напоминаю, посвященную исключительно 70-иестникам, ага.
Вы полагаете, что когда говорят "70-местники", то 69- или 71-местные самолёты уже не входят в это понятие? )))
>А вот самый жирный бразильский кот - Е190 - живет этажом выше.
>Еще раз повторяю - посмотрите текущий orders backlog на Е190 vs E170 + E175, можно отдельно Е190 vs E170. Еще можете проделать данное упражнение с CRJ900 vs CRJ700.
>После чего попробуйте еще раз спеть свою мантру про 70-местников, ага. ;))
А Вам я, в свою очередь, рекомендую посмотреть 20-летний рыночный прогноз самого Эмбраера, и перестать изображать из себя маркетолога-самоучку )).
С уважением, SSC