От Flanker Ответить на сообщение
К SSC
Дата 09.02.2011 08:10:14 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: [2ZaReznik] Это...


>Отсюда и родилась общая мысль, что перспективная модель должна быть укомплектована по максимуму западной комплектухой, типа это дешёво (в смысле не надо вкладывать инвестиции в поставщиков), сердито надёжно, и типа будет приятно западникам (вроде как взятка ))) ), после чего они (западники) сразу разомлеют и будут брать наши самоли пачками. От всего этого и многие другие решения, упоминать которые не будем, чтобы не разводить флейм )).
Вот это почти в точку.
>Реальность оказалась, как всегда, несколько сложнее.
На самом деле да, во первых было условие, что 40% комплектухи должно западниками заказываться у нас на суббподряд (пример СКВ ССЖ - бренд "Либхер" но многое разрабатывает и делает Теплообменник , а Либер шильдики свои лепит), типа так хотели подтянуть наших до "уровня" ну и вообще задействовать. Но и это требование к сожалению не всеми поставщиками было выполнено по разным причинам.
Во вторых пачками не пачками, но действительно благодаря такому ходу конем во-первых ряд фирм теперь заинтересованы в продвижени этого проекта и с западной сертификацией попроще, потому как почти все КИ уже сертифицированы там.
В принципе сейчас забавная ситуация ИМХО. Идут две программы самолетов одного класса АН-148 и ССЖ. В одной самолет отечественный, начинка импортная, в другом - наоборот, все вместе половинки единого целого :)
Извращение конечно, но в текущей ситуации может быть наилучшее решение :)