|
От
|
SSC
|
|
К
|
Flanker
|
|
Дата
|
08.02.2011 15:25:50
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Re: [2ZaReznik] Это...
Здравствуйте!
>Сказок не надо. Вес там не причем, осознание того, что весовые характеристики образца 2004 года слишком оптимистичны пришло в 2006 году, когда решение о первоочередном проектировании 95 вместо 75 уже давно было принято.
Да ладно Вам. У меня вот на компе завалялся документ ГСС от 2004 года, уже тогда отдельно рассматривается вопрос конкурентоспособности Су-75 и выражается обеспокоенность перевесом Су-75 относительно конкурентов, и это ещё при плановом OEW 23170кг:
"Размеры крыла и тяга силовой установки выбраны исходя из удовлетворения требований к самому тяжелому самолету семейства – RRJ 95LR. Это привело к переразмеренности крыла и двигателя для самолета RRJ 75. Переразмеренность ведет к росту массы снаряженного самолета по сравнению с другими семействами самолетов, на которых используются другие принципы унификации."
>>Между 75 и 95 разница минимальна, и объём доработок от одной модели к другой тоже минимален. Сертификация второй модели, после первой, тоже носит маргинальный характер.
>Однако времени требует и это было доп стимулом начинать со старшей модели ибо более легкие сертифицировать проще.
... и на лёгкую вообще положили болт )).
Я хочу сказать Вам лично, что я не считаю возникший перевес Су-100, а равно его другие проблемы, результатом плохой работы инженеров ГСС.
Изначальные показатели, что по финансированию, что по хар-кам, что по срокам, были забиты, прямо скажем, утопичные, что, в свою очередь, объяснялось в первую очередь политическими причинами.
Реально, я полагаю, Су-100 сделан на том максимальном уровне, на который сегодня вообще способна наша промышленность. Но меня коробит Ваше отношение к Ту-334, который тоже был сделан на очень высоком уровне, особенно с учётом условий его создания, и которому не повезло с политикой.
С уважением, SSC