|
От
|
Александр Буйлов
|
|
К
|
kegres
|
|
Дата
|
17.01.2011 23:30:09
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Версию с...
>Ну спросите, спросите меня... (старательно тянет руку, не отрывая локоток от парты)
>Ветер - это перенос значительных масс воздуха, из областей повышенного давления в область пониженного. Является причиной изменения погоды.
>Что у Геринга и Берлина с запада(ну кроме британских аэродромов)? Правильно - океан. С гольфстримом. Тёплые. Влажные. Сырые даже.
>>13 ноября 1940 г.
>
>Какими особенностями будет обладать осенний ветер с океана в сторону материка? Правильно - будет нести массы влажного воздуха.
>Какие погоды установятся при этом? Правильно - гадкие сырые, туманные. С резкими границами слоёв, с разными давлениями и влажностями?
>Самолётам это как? Правильно - хреново. Обледенение начнётся сразу на малых высотах, когда самолёт перегружен. Значит набор высоты придётся вести практически во взлётной конфигурации механизации, на максимале или ваще, на взлётном режиме моторов.
>Есть риск вообще не занять нужный эшелон.
С обледенением самолет с максимальным взлетным весом гарантировано не то что эшелон не займет, а и вообще никуда не улетит.
>Ну как то так.
Вариант наиболее правдоподобный. А вообще метеорологов нужно спросить, где и какой циклон будет висеть, если ветер над Германией западный. Над северным морем? И какая при этом погода?