Некоторые разъяснения по поводу средств на форум от Правления
Уважаемые друзья, коллеги!
В связи с успешно начатым сбором средств на форум хочу дать пару разъяснений политического и экономического характера.
1. Сбор средств на форум является добровольным пожертвованием.
2. Администрация форума не собирается вступать с участниками в какие-либо юридические отношения, т.е. ни каких расписок, чеков и прочих подтверждающих документов выдаваться не будет. Все сугубо на доверии. Кто не хочет - не сдает.
3. Ни каких списков сдавших публиковаться то же не будет.
4. Максимум, что Администрация может предоставить Участникам в качестве оправдательного документа - это счет и чек, подтверждающий оплату хостинга, в виде скан-копии. Опять же - если это кому-то будет интересно, т.е. по запросу.
5. Т.к. сбор средств на форум производится на добровольных началах, то ни каких ограничений по использованию форума у не сдавших не будет.
6. С другой стороны ни каких особых прав финансирование форума не дает. Еще раз, НЕ ДАЕТ, в принципе. Правила форума равны для всех. См. пункт 2 обращения Правления: "Модераторы руководствуются только Правилами и собственной совестью".
7. И последнее. Спасибо всем, кто вносит свой вклад в работу форума.