>+++ Я знаток английского никакой совсем, но мне кажется, что вы неправильно интерпретировали их слова. По моему речь шла об отказе малышевцев давать танку запредельные на грузки - а ведь подъём 40-градусный и есть "запредельный".
А также речь шла о том, что на Т-84 уже пришлось провести две замены двигателя. Именно это я и инерпретировал как то, что у 6ТД-2 худы дела :)
> Максимальным считается 30-град. Другое дело - снижение планки до 25 град, что явно говорит не в пользу опозитного двигателя при работе во влажных тропиках.
Справедливости ради, для Т-80У (правда не Т-84) предельным указан 32о; но как бы то ни было, он и для Т-90 предельный. Однако понятно, что на испытаниях машину будут трахать по полной программе. Потому как на испытаниях это удовольствие бесплатное, а потом уже за деньги :) Что российские специалисты риска не испугались (хоть и "нервничали"), говорит о большом запасе.
>Кстати, а на Т-90 какой двигатель используется - 840 или новый 1000 л.с.?
Не известно, но полагаю, что 1000. Индии мы его с правом производства передаем, так что бы его без права оного не передать малайзийцам?
>PS А не могли бы вы напомнить насчёт тепловизора?! С какой франц. фирмой он сделан - Сфим?
Этого я не помню, но слово "сфим" какое-то совсем незнакомое...