|
От
|
bedal
|
|
К
|
fenix~mou
|
|
Дата
|
04.01.2011 13:13:16
|
|
Рубрики
|
Современность; Байки;
|
|
если не ёрничать, а подумать - окажется, что прав Denis23, а не вы оба.
За исходные соображения возьмите:
- КПД дизеля раза в полтора выше бензодвижка.
- Система охлаждения рассеивает процентов 30 тепла, не больше. Остальное уходит в выхлоп и в воздух через поверхность двигателя.
- Расход топлива (и общая тепловая мощность) на холостом ходу раз в десять ниже паспортного расхода на ходу.
- Тепловая мощность отопителя кабины для обеспечения комфорта на морозе должна быть киловатт 5.
А теперь сами прикиньте - какая тепловая мощность должна быть у движка на холостом ходу, чтобы обеспечить достойный прогрев кабины?
Посчитаете - перестанете удивляться тому, что в северных вариантах легковых дизельных машин прямо на заводах ставят _автономные_ (с собственным отоплением) дополнительные обогреватели салона.