|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
20.12.2010 10:41:51
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Сейчас это...
>Доброго времени суток.
>>>>Иван, ну глянь на взлетный вес тех "даймондов" и сравни с Ан-28 и Ан-38... :-)
>>> Что касается веса -- так ведь и отдача повыше будет.
>>Как и цена матчасти и эксплуатационные расходы.
> Матчасть сравнима. А вот расходы -- да.
Матчасть несравнима, ибо четырехместка с 12-14-месткой в разных классах.
>>Движков куча на самом деле, если не забывать про Европу.
> Это не гражданский самолёт, так шо придётся забывать. Для себя. На экспорт -- можно и не забывать.
Какая разница - брать немецкие/французские дизеля в составе даймондовского комплекса или закупать их напрямую у производителя?
>>> Нормальные -- это Д-236, но с винтом в насадке и с газогенетаторами от текущей версии Д-436.
>>Это движки перспективные, а Д-36 - отработаны, надежны и недороги.
> Эти перспективные движки вполне себе производятся и летают.
В описанном тобой виде они существуют только в виде идеи.
>Не нравится Д-236 -- можно взять Д-136, аналогичным образом используя новые газогенераторы. На вновь выпущенных. "Из наличия" ежу ясно можно и нужно "как есть" брать.
Ото ж.
>>>> как и вооружение - дешево и сердито.
>>> дешева рибка -- погана юшка".
>>Для своих задач вооружение вполне адекватное.
> Для своих задач это (точнее, аналогичное по возможностям)вооружение вешается на Бе-103. Который, в качестве морского патрульного, смотрится значительно лучше, чем любой сухопутный.
У Бе-103 с полезной нагрузкой около 350 кг пупок развяжется поднять два УБ-32, УПК-23-250 и 4 ОФАБ-100, окромя ПРНК, оператора и запаса топлива хотя бы часа на 3-4. Я эту машину и ситуацию с ней слегка знаю, даже статью писал, за которую не стыдно.
>"Кстати, Рабинович, это ответ и на ваш вопрос". (с)
>В смысле недорогого патрульного для погранцов.
Эта "недорогая" машина по цене сравнима с "даймондом", а на воду может садиться только во внутренних водоемах либо в штиль.
>> Понятно, что можно сделать и лучше (я сам на сей счет кое-какие мысли имею), но это все немалые деньги, которых нет ни у разработчика (для инициативной разработки), ни у заказчика.
> $12 действительно не хватит. А вот в $30 уже вполне можно вложиться.
>Оставив деньги в собственном налоговом поле и получив кучу полезніх побочных єффектов.
Ты жту цифру в 30 млн сам посчитал или взял из справочника Стеля? :-)
>>>> Понятно, что можно забацать "Чебуратор"-ганшип, но это такие деньжищи...
>>> на новом технологическом уровне, а потом на её базе уже плодить модификации, то ганшип получится относительно недорогой.
>>Это все не обеспечено заказами, а посему суть фантазии бесплодные, увы.
> Нет предложения -- нет и спроса.
>Появился Ан-140 -- купили. Сделали 148,158 -- тоже вполне берут (стрёмаются разве шо нашего чудесатого правительства, но это уже совсем другая история).
Вот потому у нас все через известное место, что с ног на голову переворачиваем устаканенный во всем мире процесс создания самолета.
> Будет Ан-140 с рампой, усиленным шасси и увеличенными колёсами -- будут брать.
Его не будет, пока заказчик не появится. И это есть факт, мистер Фукс.
> Он же, но с парой Д-136 (а в перспективе с Д-236 и с ними же, но на газогенераторах от Д-463, а не от Д-36), индусы со товарищи с руками оторвут.
Индусы не крепостные, оны ныне очень диверсификацию полюбляют и, чтобы что-то новое купили, за ними еще побегать придется...
> Аналогично, при имеющихся крыле, шасси, ВМГ, оперении "обжать" фюзеляж не сверх сложно. Без нижней башни/турели можно обойтись на первом этапе, как и без остальных "чисто штурмовых ништяков".
АНТК это не интересно. Совсем.