От kegres Ответить на сообщение
К badger
Дата 11.12.2010 21:38:27 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

Re: Выглядит лучше

>> То что Додж лучше как арттягач - очевидно, лучше ГАЗ-67 чем Виллис как связная машина - это вопрос,

Стесняюсь спросить - а причём тут додж вааще?
Кто его вытащил как джокера из рукава?

>но как бы не корректно рассуждать о "не имении аналогов в мире" беря для сравнения машину из другой ниши.

А не я это начал. Я только сказал что машины предназначны для разного. И поэтому отличаются свойствами.

>но потом всё же не удержались от "советский слон был самый..."

Было б надо.
Я считаю, что как командирский поджопник - Форд лучше Козла.
Так же, я не уверен, что козлу не часто доводилось реализовывать свои тягловые преимущества. Хотя я слышал, что особенно либеральные комполка, давали свои козлы хозвзводам, под перевозку походных кухонь.

>Ну так мы про жизнь или про абстрактное, вы определитесь ?

А в реальности, советские войска закрывали свои потребности фордами гпв.

Коньцепция лёгкого транспорта сменилась под воздействием очевидности. Когда делали 64й, форды ещё не текли привольным потоком. На тот момент, командирам полагались мотоциклы, М1,61е и лошади.

>А какая для нашей дисскусии разница ?

И не будем теребить доджи и ГАЗ-ММ, ЗИС-6 и Стюдебеккеры.
;-)

Эхх, сюда бы ещё кюбельваген и гусеничный мотоцыкл...

Кстати говоря, 67й, в отличие от Форда таки бывалоча помогал вытянуть из грязи полуторку.
Газ поднимался на уклон в 30град с 45кой на прицепе.
Зато Форд GPW имел наружные ручки для вытаскивания его из грязи. Тянул прицеп в 0,8т.