|
От
|
bedal
|
|
К
|
Иван Уфимцев
|
|
Дата
|
06.12.2010 17:25:55
|
|
Рубрики
|
Флот; ВВС;
|
|
достаточно посмотреть на коммерческий опыт
он довольне резко отрицательный - попытки предпринимались неоднократно, но с неизменно плохим результатом.
Высокая прочность конструкции (значительно выше требования, чем к самолёту), избыточные движки, очень серьёзные потери на балансировку, нерешённые проблемы "гуляющего фокуса". Ну, чтоб не падать - этого, конечно, добились. Но чтобы комфортно перемещаться - не получается. А результирующее аэродинамическое качество всё дальше от розовой мечты..
И птицы, птицы - они на той же высоте летают, гудзонское чудо станет нормой жизни.