Не, у меня исходные другие - навевалси досыту, молод, но возможно увечен. Меч не возмёт в руки. Вся его история только на словах, не проверяема по причине незначительности субъекта и отдалённости корней.
Но может нанять пару десятков пехотинцев на месте. Деньги получены в крестовом походе. Кстати - городские власти могут отнять этот мешок?
Просто по причине неявной законности приобретения?
Кто имеет право отнять, законным образом, наличность странствующего рыцаря? Тем более рыцарь иноземный, к примеру шотландец в пруссии.
>Мест для этого было более чем достаточно в 11-13 веках.
Не, участие в общественной жизни иссключено. Цель рыцаря - затворником и бирюком, заниматься чародейством и гнусным колдовством. Для этого, надо исключить внимание церкви.
Вот думаю, что единственны такой пример - Эрик Рыжий. А в европе, всякие Квентины-стрелки деситно распоряжаются собой, только на уровне выбора хозяина.
>А кто его в город пустит - это еще более закрытая корпорация, чем рыцарство.
Да, про ганзейские нравы слышал.
Ну может же армянский купец, осесть а богемии?
Ну или последний выход - нелёгкая судьба придвороно художника. Или алхимика. Или лекаря.
В любом случае одиночества не предвидится.
Читал о таком вот бывшем вояке. Из благородных. Осел в городе, чота там чудил помалеьнку. Денег хватило на дом и скромное житьё. Из признаков роскоши, у него были стоячие часы и мешок кофе. Чем сильно гордился и хвастал, не продавая ни за какие деньги. Но понятно, что это уже сильно позднее средневековье. Опять же в городской дом жандармы с инкцизицией зайти могут.
Значить таки ферма с стиле землянка...
Не, буквально непонятна эта тяга человеков сбиваться в стаи...