|
От
|
kegres
|
|
К
|
А.Погорилый
|
|
Дата
|
25.11.2010 19:33:03
|
|
Рубрики
|
WWII;
|
|
Топливо для Юмо-04
> для реактивных двигателей, где топливо горит в факеле, выбор топлив, обеспечивающих работу без существенного снижения ТТХ, гораздо шире, чем в ДВС (не дизельном),
Если ничего не путаю, то БМВ-03 работал ваще на ав.бензине B-4. Правда хреново. Из за массы проблем, в т.ч. никаких смазывающих свойств, что махом убивало плунжерные пары и золотниковые устройства. Продолжили на Юмо-04, придя к дизельному топливу К-1. Но оказалось, что пусковые качества К-1,не обеспечивали запуск в полёте в принципе. В числе прочих проблем конечно.
Потом, просто забив на требование перезапуска, пришли к менее качественному J-2. И то, запускали в три приёма - раскручивали 2хтактным пускачём до 3тыс об. подавали ав.бензин и разгоняли до 6тыс. об. Выдерживали до полного прогрева, и переключали на J-2.
Если ничего не путаю, то J-2 это "тяжёлый" керосин.
Т.е. фактически малотекучая хрень, для малоборотных судовых или стационарных дизелей. Хуже неё, только топочный мазут.
>Авиакеросин применяют по совокупности ТТХ
Но определяющей становится смазывающая способность.
> малая часть общего расхода жидких топлив, а самолет дорог, можно выбрать самое лучшее.
Пока самолёт один на империю - можете заправлять хоть Наполеоном. Но реальное значение имеют только тысячи самолётов
.
А Гитлер, как раз известен своей прагматичностью, и акцентированием внимания на экономических аспектах войны.