От PQ Ответить на сообщение
К PQ
Дата 23.11.2010 21:03:22 Найти в дереве
Рубрики Современность; Армия; Версия для печати

И кстати о Камазах))

Вместе с исполняющим обязанности заместителя командира 7-й военной базы по вооружению подполковником Александром Жарковым мы обошли весь парк гусеничной и колесной техники базы, за исключением той, что находится в Майкопе в составе учебно-боевой группы. И по большому счету после этого обхода за державу нисколько не обидно. Страна смогла оснастить базу новейшими образцами техники согласно организационно-штатной структуре каждого подразделения. Более того, все новые машины стоят на заводской гарантии, и в случае каких-то поломок ремонт производят не водители или механики-водители с командирами подразделений и не ремонтный взвод, а специалисты предприятия.
Хорошо ли это? В мирное время, конечно, да. Хотя и тут случаются некоторые недоразумения.
В момент моего приезда на базу там стояли неисправными два КамАЗа, которые находились еще на заводской гарантии. На одном вышли из строя радиатор и стартер (радиатор течет, стартер не проворачивает двигатель), на другом – только стартер. Так вот, стояли они уже месяц.
- Каждый из них еще и тысячи километров не прошел, а у обоих уже стартер полетел, – негодует подполковник Жарков. – Мы сами, поскольку есть гарантия, не можем их ремонтировать. Я шлю на завод рекламации, но пока с предприятия никого не прислали – посоветовали доставить эти машины в Сочи в сервис-центр... Но ведь небоеготовой мы технику держать тоже не можем, ожидая, когда к нам приедут заводчане и все сделают. Бывает, к примеру, что окислились «пятаки» на стартере. Он будет срабатывать, но прокручивать двигатель не сможет. Тогда достаточно его разобрать, почистить «пятаки» наждачкой, собрать – и он снова заработает.