>По подробнее об этом рассказывалось в ходе российско-грузинского конфликта.
Расскажите об это конфликте, и о применении визуальных сигналов во время него.
>гражданские суда, будучи предупреждены могут обходить районы с минной опасностью.
>При авианалете обеспечение безопасности гражданских(и прочего по конвенциям) лежит на налетающей стороне.
И? Вы хотите намекнуть что пилот штурмовика может выпуская НУРСы с километровой, а то и двух- трехкилометровой дистанции отличить гражданский грузовик от военного? Или он может отличить военных от гражданских лиц? Случаем во время 08.08.08 журналисты не обстреливались с Су-25? Военное преступление! Преимущества пилотируемой авиации и человеческого интеллекта налицо.
>не доводилось читать о столь продвинутых системах. Расскажете?
Они не существуют. Применительно к сигнальным ракетам. Но существует применительно к системам обнаружения и подавления пусков ЗУР с ИК ГСН лазерным излучением.
>У авиации была и вероятно есть тактика "свободной охоты".
Вы как всегда забываете, что летчик с 1+ км дистанции не может достоверно идентифицировать цели, а раз такая необходимость отпадает то и БПЛА тоже можно научить вести "свободную охоту". http://www.youtube.com/watch?v=qCNo1DTjukE
>У артиллерии - стрельба прямой наводкой и на самооборону.
Ну и как, нужна армии артиллерия которая может вести огонь только так? Это вспомогательная задача, артиллерию не заводят ради нее нее.