>>Тяжелая, зенитная и проивотанковая артиллерия поскоьку делаллась заново, то сразу расчитывалась под перспективу мехтяги.
Pak-35/36 изначально был на деревянных - переобули при модернизации.
>
>Т.е., она сразу оснащалась "резиной", без промежуточных "палиативов" ? и всё было собственного производства ?
Колеса от немецкой артиллерии и техники, фрагменты которой видел лично я, имели
традемарки всех мировых производителей, в том числе и тех, что продают и сейчас :-)
>>Однако в начале 30-з годов была проведена модернизация в результате которой системы калибром 107=152 мм получили колеса с резиновыми грузошинами, тоже в расчете на мехтягу.
>
>Уже в начале 30-х ? На собственные, советские покрышки ?
>>Дивизионые орудия 76 мм обр.1902/30 по прежнему выпускались под конную тягу.
>>Новое дивизионное орудие Ф-22 уже имео колеса на пневматиках, тогда же с ней были унифицированы и колеса полковых орудий.
На полковухах деревянные колеса нам попадались и по 41-му и по 42-му году, хотя, возможно дело в тотальной чистке питерских арсеналов.
>Всё-таки военные фотографии отечественной артиллерии, ПМСМ, дают мало примеров деревянных колёс.
Тааа, этаа тааак (С)
С уважением, UFO. aka Rider ww-2.info
Merci ! (-) - Андрей Чистяков18.11.2010 12:17:37 (9, 0 b)