|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Dargot
|
|
Дата
|
26.10.2010 10:46:52
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? по...
> В 41-42гг. СССР испытывает определенный дефицит самолетов вообще, что экспериментам не способствует.
Он испытывает дефицит самолетов для завоевания господства в воздухе. Между тем даже и в отсуствие господства наличными самолетами нужно наносить какойто ущерб врагу.
> СБ/ДБ-3/Ил-4 можно посылать днем, либо ночью.
> Ночью придется значительно увеличивать наряд сил. Кстати, вопрос - а наберется вообще в одном месте в одно время столько пилотов, умеющих летать ночью? А то ведь заблудятся/побьют технику при посадке.
Ну если читать Морозова по битве за Крым у меня сложилось впечатление, что ввиду бесперспективности дневных действий там вся авиация перешла на ночные. Как то справлялись.
> Словом, мнится мне, что задача нарушения ж/д перевозок противника методом "бомба против рельса" требует значительного количества самолетовылетов.
Требует. Вообщем то с той нагрузкой и той точностью любая задача требует большого количества самолетовылетов.
Небольшое количество это только штурмовки дорог - но это другой вид авиации.