Re: ? по...
"море и виселица каждого примут..."
>Вопрос:
>Почему в тактику авиации не вошла "рельсовая война" - систематическое разрушение железнодорожных путей?
Дмитрий, приведу такую цитату из
И.В. Ковалёв "Транспорт в Белорусской стратегической операции", в сборнике "Освобождение Белоррусии 1944", М. 1970
"в 1944 году в ходе стратегических операций авиацией противника совершен 1161 налёт на железнодорожные узлы и станции разгрузки, ... сброшено почти 86 тыс. осколочно-фугасных и зажигательных бомб, что повлекло 272 перерыва движения продолжительностью в среднем 7 часов 12 минут каждого"
и далее он пишет, что после налёта
первые поезда пропускались, в среднем, через 2 часа после налёта
т.е. более уязвимая цель - станция, при необходимости восстановления в большем объёме, по сравнению с полотном (насыпь+рельсовый путь+ связь+вода и прочее), задерживала движение на указанное время, при средней результативности 4 налёта/перерыв и расходе в среднем 74 бомбы за налёт.
отсюда следует вывод - низкая эффективность авиации по ж\д путям