Ре: Ха-На -...
>Подвеска танка типа Харо была обычной для японского танкостроения того времени. Для снижения нагрузки на катки и упругие элементы подвески, они размещались в два ряда у каждого борта. При этом, внешний ряд узлов подвески монтировался на толстом бортовом экране, а внутренний — на бортах корпуса. Таким образом частично решалась проблема повышенной уязвимости подвески типа Харо — при выходе из строя внешних узлов подвески, внутренние должны были оставаться целыми.
+
>В связи с этим было принято решение с каждого борта установить по две гусеничных ленты меньшей ширины, благо конструкция подвески позволяла. При этом, мощность от одного двигателя подводилась к внутренним гусеницам, а от другого — к внешним. Это позволило снизить динамические нагрузки на двигатели и гусеничные ленты за счет их проскальзывания на грунте при несогласованной работе двигателей.
блин, работает голова ведь
>Предложения, заявления, жалобы есть? http://armor.kiev.ua/
чертёж :-9