|
От
|
Андрей Сергеев
|
|
К
|
ttt2
|
|
Дата
|
22.10.2010 14:24:03
|
|
Рубрики
|
WWII; Танки;
|
|
А на 40-е годы?
Приветствую, уважаемый ttt2!
>>Какие, примерно, пределы массы таких машин, обусловленные состоянием технологий и материалов подвески? Интересует положение дел на сегодняшний день и на середину 40-х гг, при обеспечении достаточной подвижности.
>
>С современными конструкционными сталями он реально ограничивается только требуемыми скоростными характеристиками
Скоростные характеристики - не менее 20-30 км/ч по шоссе и не менее 10 км/ч по пересеченной местности. Возможность движения вне дорог и/или специально подготовленных участков местности. Возможность преодолевать препятствия, как минимум аналогичная современному ОБТ (для 40-х - тяжелому танку), понятно, что некоторые элементы, например глубина брода :) будут несравнимы.
>Даже в ВМВ оплеванный всеми 180 тонный Маус немцы хвалили за хорошую управляемость - вполне нормально с рабочим весом ездил на полигоне
Но застревал.
>Реальные же мощности танковых двигателей - в 80-х 90-х например рассматривались моторы в 3200 лс
>так что технологически ничто 200 тонному танку сейчас не препятствует - препятствует цена и большие размеры и происходящая от этого уязвимость
А 1000-тонной машине?
С уважением, А.Сергеев
- Re: А на... - Андрей Платонов 22.10.2010 17:30:43 (152, 403 b)