Never Shall I Fail My Comrades
>>Never Shall I Fail My Comrades
>>>>Витя? Ты чего? Дело же не в ключах. А в том, что надо ставить новые станки, новые рем. инструменты стационарные. Ты хотя бы раз ПАРМ-3М видел? Все машины разом? Более ттого, на МТО-АТ придется менять полностью кран, а самое главное, что в этом случае и полностью передок машины. А поменяем количество инструментов и станков, надо полностью менять кунг.
>>>
>>>Поясни. Разве станки и инструменты как то завязаны на марку машин? Каким образом?
>>На кунг машины.
>
>Не, я имел ввиду почему при смене марки машин, подлежащих ремонту придется менять станки и инструменты? Разв они не универсальные?
Нет конечно. Метал который обрабатывает станок, для машин РФ и итальянских разный. Толщина различная, фигурность деталей тоже сложнее. Для итальянцев потребуются сложные станки, а возможно и с компьютерным управлением ( по крайней мере, а бритов, в рем. органах обслуживающих "Ивеко" стоят такие).
Проще говоря, с лампового производства придется переходить на более сложное и совершенное.
Даже шиномонтажку надо будет ставить другую.
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr