Never Shall I Fail My Comrades
>Доброе время суток!
>>Вон, лучший пример - автоколонны, где газелики унд пазики постепенно вытесняются фордами, богданами, пыжами и теми же ивеками. Обслуживаются машины силами ремонтного цеха, никто на спецсервис их не гоняет.
>
>***** Я тут общался с таксистом крупной таксоконторы по пути в аэропорт - у них парк Хёндаев. Дык в конторе их закрыли моторный цех, потому что работы для них небыло, ну не ломается мотор за 300 тыс пробега. Иногда что-то в подвеске меняют и всё. Если в армии не будут в мотор камазовскую отработку лить, а настоящее масло тырить в лисные машины - будут и армейские ивеки жить долго и счастливо.
Не будут. И глупо сравнивать такси и боевую машину. В отличии от гражданской1 машины, военная лазяет по таким местам, что и в страшном сне не приснится. Перевозит имущества гораздо больше расчетного. При этом стоит не в теплом боксе, а за частую на морозе. И диапазон температур в которых эксплуатируется машина, гораздо превышает требования к гражданским.
Так что глупость Вы написали.
>С уважением, Роман
Я за любой кипеж, кроме голодовки. C уважением, 74omsbr