От А.Никольский Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 12.10.2010 20:34:54 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Вторая волна глобального кризиса авиапрома???

Если бы воронежский "Полет" оформил свой сегодняшний заказ на 10 Ан-148 в августе, на долю ВАСО пришлось бы 40% заказов глобального рынка авиалайнеров за месяц. А если бы еще и сентябрьский контракт Ростехов на 50 Боингов офрмили бы в августе, на долю российских заказчиков пришлось бы 80% глобального рынка авиалайнеров

Количество заказанных коммерческих самолетов в августе составило 16 единиц по всему миру

МОСКВА, 12 октября. (АРМС-ТАСС). Август стал одним из самых спокойных месяцев для авиапроизводителей коммерческих самолетов, в особенности в сравнении с июлем, когда на салоне "Фарнборо-2010" были заключены контракты на общую сумму 47 млрд дол. Как сообщает flightglobal.com, количество заказанных авиакомпаниями мира лайнеров в августе составило 16 единиц. Причем, первоначально в этот период поступило 28 новых заказов, однако 12 из них были впоследствии аннулированы.
В частности, в августе "Тай эйруйз" (на фотографии) и "CIT груп" заказали 7 и 4 самолетов A330, соответственно. "Портер эйрлайнз" и "Смарт авиаэйшн" выдали контракты на 4 и 2 самолета "Дэш-8". "CIT груп", кроме того, отменила заказы на A319 и A320 - по 4 единицы каждого лайнера.
"Эрбас" получил, таким образом, в целом заказы на 12 самолетов в августе, тогда как "Боинг" - 10, а "Бомбардье" - 6.
Количество заказанных в августе узкофюзеляжных самолетов составило 11 единиц, включая 10 "Боинг-737" и один A321, широкофюзеляжных - 11 самолетов A330, турбовинтовых - 6 "Дэш-8".