>>Но самое интересное начинается не когда сравниваешь вес, а когда узнаешь, что Вайпер, с полными баками и нагрузкой 1260 кг (а это не маскимал) увезет ее на 126 км... (это данные производителя, если что).
>
> Самое интересное начнется тогда когда вы перестанете путать морские мили с километрами а дальность с радиусом действия ;) Боевой радиус Вайпера с 2500lb нагрузки 125 морских миль
Не 125, а 110. Я очипятался, не 126 км, а 176.
И дальность и радиус я не перепутал, а написал : увезет ее на.
Я же вам сказал что это данные от производителя, не верите, самы виноваты. Открываем этот файл, http://www.bellhelicopter.com/en/aircraft/military/pdf/AH1Z_PG_3-06_web.pdf
ищем Fuel System, смотрим и просвещаемся:
Payload (hot day) Kilograms 1260 at 176 km radius.
> дальность полета Ми-28 (нагрузка не указана) 450км, что меньше удвоенного радиуса Вайпера, а ведь в радиус еще и запас на боевое применение заложен, а в дальность полета только навигационный.
Честно говоря, мы не знаем что и как заложил Белл в своих понятиях. Также как и Миль, когда говорит что "нормальная" у своего монстрика 450, а "перегоночная" аж 1105.
> разница в полной полезной нагрузке между Вайпером и Ми-28 ~500кг (производитель Ми-28 о массе пустого не сообщает)
Официально емнип около 8100 для Ми-28Н.
> но я не сильной удивлюсь если окажется что при полностью занятых подвесках заправка и дальность будут в пользу Вайпера
Возможно, так как у него только внутри до 412 галлонов топлива.
> Вот такой вот легкий и устаревший вертолет защиты ближнего привода Вайпер. ;)
Устаревший - это вы сказали. Я никогда не говорил. Легкий и ближнего привода - это так считают сами амеры. Им по всей видимости виднее.
Re: Я так... - tarasv14.10.2010 17:59:22 (87, 2219 b)