|
От
|
Jack30
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
12.10.2010 23:47:09
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Стоп-стоп-стоп...
>Реальный выбор был между двумя строителями индийских пр. 11356, уважаемый Jack30 - первого транша (Балтийский завод) и нынешнего ("Янтарь").
Почему первый транш это Балтийский завод. Возможно я чего-то недопонимаю, но сейчас на Янтаре достраиваются два индийских 11356 (надеюсь с последней цифрой не перепутал)
>При этом объективно Балтзавод был предпочтительнее, как я понимаю, ибо он в гораздо лучшем состоянии, чем "Янтарь", и практически не загружен заказами.
Насчет загруженности не скажу, но состояние Янтаря... достаточно хорошее по железу и мягко говоря не сильно замечательное по людям.
Из цехов у Янтаря отобрали фактически только литейку, спасибо БМВ и КИА-моторс. Все остальные более-менее живы, и вроде как в составе холдинга.
Но против Балтзавода сыграло, скорее всего, его нынешнее положении в составе топнущей пугачевской ОПК с неопределенным статусом.
>А "Янтарь" государство явно накачивает заказами.
>С уважением, Exeter