|
От
|
realswat
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
02.10.2010 11:52:58
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Странная логика
>Никакого "легкого самолета с ТВД" в реальности нет, его надо создать, уважаемый realswat.
Ну, возможно, Вы удивитесь, но для меня это не новость. Если Вы говорите о ресурсах - то они, очевидно, возникают за счёт отказа от Як-38.
>С учетом уровня советского БРЭО 60-х гг такая машина будет в реальности по весу и по размеру на уровне тяжелого штурмовика и уж точно тяжелее любого однодвигательного реактивного истребителя. В чем цимес-то?
В том, что даже при таком весе его ВПХ были бы лучше, чем у истребителя - Фантомы с Эссексов или каких-нибудь австралийских Мельбурнов не летали, а Треккеры вполне.
>На самом деле вопрос совершенно надуманный, ибо опыт показал, что никаких особых проблем в создании ни катапульты, ни аэрофинишеров советская промышленность не испытывала. Дали Пролетарскому заводу задание - он катапульту склепал за три года.
Вообще-то с неё никто не летал, если не ошибаюсь, и спешить с позитивными оценками не стоит.
>Дали бы ТЗ в 1950 году - сделали бы тогда.
Ну, не уверен, что технические и технологические возможности завода не менялись
>Противолодочный авианосец для ВМФ СССР вообще совершенно бредовая затея, ибо все одно никаких ресурсов гоняться за ПЛАРБ ВМС США самолетами не было в принципе. В сущности, и 1123 были абсолютно бестолковые и идиотские корабли по концепции, сон разума полный.
Спасибо за высокую оценку моих идей:-))
Если бы Вы внимательно читали, то обнаружили бы, что о эффектинвости гонки за ПЛАРБ я ничего не говорил - это просто рассматривалось как предлог для протаскивания корабля. А вот противолодочный АВ как таковой был бы полезен, а противолодочный самолёт был бы просто необходим в случае создания авианосцев. Так вот, с точки зрения организации взлётно-посадочных операций, возможно, лучше было начать с него.
>С уважением, Exeter