От realswat Ответить на сообщение
К Exeter
Дата 02.10.2010 11:52:58 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Странная логика

>Никакого "легкого самолета с ТВД" в реальности нет, его надо создать, уважаемый realswat.

Ну, возможно, Вы удивитесь, но для меня это не новость. Если Вы говорите о ресурсах - то они, очевидно, возникают за счёт отказа от Як-38.

>С учетом уровня советского БРЭО 60-х гг такая машина будет в реальности по весу и по размеру на уровне тяжелого штурмовика и уж точно тяжелее любого однодвигательного реактивного истребителя. В чем цимес-то?

В том, что даже при таком весе его ВПХ были бы лучше, чем у истребителя - Фантомы с Эссексов или каких-нибудь австралийских Мельбурнов не летали, а Треккеры вполне.
>На самом деле вопрос совершенно надуманный, ибо опыт показал, что никаких особых проблем в создании ни катапульты, ни аэрофинишеров советская промышленность не испытывала. Дали Пролетарскому заводу задание - он катапульту склепал за три года.

Вообще-то с неё никто не летал, если не ошибаюсь, и спешить с позитивными оценками не стоит.


>Дали бы ТЗ в 1950 году - сделали бы тогда.

Ну, не уверен, что технические и технологические возможности завода не менялись

>Противолодочный авианосец для ВМФ СССР вообще совершенно бредовая затея, ибо все одно никаких ресурсов гоняться за ПЛАРБ ВМС США самолетами не было в принципе. В сущности, и 1123 были абсолютно бестолковые и идиотские корабли по концепции, сон разума полный.

Спасибо за высокую оценку моих идей:-))
Если бы Вы внимательно читали, то обнаружили бы, что о эффектинвости гонки за ПЛАРБ я ничего не говорил - это просто рассматривалось как предлог для протаскивания корабля. А вот противолодочный АВ как таковой был бы полезен, а противолодочный самолёт был бы просто необходим в случае создания авианосцев. Так вот, с точки зрения организации взлётно-посадочных операций, возможно, лучше было начать с него.

>С уважением, Exeter