|
От
|
Estel
|
|
К
|
А.Никольский
|
|
Дата
|
30.09.2010 01:04:09
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Там проблема из двух частей.
Первая часть в том, кто должен заниматься обслуживанием по оперативным формам. По всем американским канонам, касающимся не только военной авиации, но и гражданской, обслуживанием (техники принадлежащей другим государствам и находящимся в других государствах) могут заниматься только техники обученные и сертифицированные фирмой-производителем либо техники самой фирмы-производителя. Обучение в таких случаях дико дорогое.
Вторая часть это стоимость запчастей и обслуживания. При обслуживании техниками фирмами это будет сверхвысокая цена, а при обслуживании местными - завышенные цены на запчасти. Ну и как дополнение, из-за специфики самих методик обслуживания - т.е. использование очень высокотехнологичных комплектов оборудования, цена обслуживания возрастает. Ф-16 это не МиГ-29. Его с тестером и лампочкой не обслужишь - не полетит просто. Обычная оперативная форма занимает порядка 1 к 15. Т.е. 15 нормо-часов обслуживания на 1 полётный час.