АР ГСН "Яхонта" имеет макс. дальность 50 км - очень много для ПКР (но неудивительно, так как "Яхонт" современен и весит более 3 т, т.е. ГСН большая) - и, видимо, высокую разрешающую способность. Очень вероятно, что она способна различать корабли даже у причальной стенки (раз уж индийцы довели её до способности различать наземные цели).
Поэтому, если послать "Яхонт" в район Хайфы или Тель-Авива/Яффы, уж на какой-нибудь корабль, но он нацелится. Либо придется полностью прекращать мореходство у израильских берегов, а все корабли в портах консервировать и глубоко маскировать. Что само по себе высокий результат.
Впрочем, и для конкретного целеуказания есть методы на столь узком ТВД. Легкий патрульный самолет с радаром из международных вод или даже с территории Ливана или Египта (причем необязательно с сирийским опознаванием). Мобильный радар в ливанских горах (морскую гладь он может обозревать почти как с вертолета, т.е. далеко за обычный радиогоризонт). Подводная лодка в дозоре в международных водах (даже самая старая - атаковать ей не нужно, только наблюдать). Беспилотник самого примитивного типа - лишь бы сообщил о выходе корабля из порта. Человек с биноклем и радиопередатчиком, способный обозревать море напротив порта (в ясную погоду с холма море просматривается километров на 20-30 - создать такую "зону противошпионской безопасности" в густонаселенном прибрежном Израиле невозможно).