От dragon.nur Ответить на сообщение
К NV Ответить по почте
Дата 25.09.2010 09:06:09 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

(Я растяпа. Я забыл поставить заголовок)

>>Это не нагнетатель, в данном случае -- это такой экзотический продувочный насос.
>приводной объемный нагнетатель типа "рутс".
Именно потому что обычно -- это нагнетатель, а тут именно что продувочный насос.

>Конечно, можно закрывать выпускные клапаны (либо выпускные окна) раньше чем впускные - тогда нагнетатель что-нибудь избыточное в цилиндры таки нагнетет :) но это сильно ухудшит условия продувки. Там и так от 5 до 10 процентов выхлопных газов из цилиндров не выдувается.
Можно раздельный выпуск использовать, на две турбины или импульсная турбина+атмосфера, как на некоторых Бурмейстерах было. Вроде коэф-т остаточных газов там до 2% доводили

С уважением, Эд