|
От
|
dragon.nur
|
|
К
|
NV
|
|
Дата
|
25.09.2010 09:06:09
|
|
Рубрики
|
WWI; Флот;
|
|
(Я растяпа. Я забыл поставить заголовок)
>>Это не нагнетатель, в данном случае -- это такой экзотический продувочный насос.
>приводной объемный нагнетатель типа "рутс".
Именно потому что обычно -- это нагнетатель, а тут именно что продувочный насос.
>Конечно, можно закрывать выпускные клапаны (либо выпускные окна) раньше чем впускные - тогда нагнетатель что-нибудь избыточное в цилиндры таки нагнетет :) но это сильно ухудшит условия продувки. Там и так от 5 до 10 процентов выхлопных газов из цилиндров не выдувается.
Можно раздельный выпуск использовать, на две турбины или импульсная турбина+атмосфера, как на некоторых Бурмейстерах было. Вроде коэф-т остаточных газов там до 2% доводили
С уважением, Эд