|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Mayh3M
|
|
Дата
|
02.09.2010 11:45:22
|
|
Рубрики
|
Армия;
|
|
Еще легче на тележке за лошадью. У вас опять ключевое слово "дорога"
основное свойство пехоты в том,что она привязана к дорогам только артиллерией и обозами.
За километры до передовой она спсобна развернуться в предбоевой или боевой порядок и двигаться непосредственно по местности, испоьзуя ее как укрытие от вражеского огня.
Особенность моторизованной пехоты - в том, что она экономит силы л/с при совершении марша и может совершать длительные марши на большие расстояия.
Механизированная пехота способна двигаться в боевых порядках на технике даже по бездорожью.
В этой структуре нет места "велопехоте". Потому что велосипед:
1) не экономит силы
2) дает выигрыш в скорсоти марша только на сравнительно хороших дорогах и хорошей погоде. В остальное время он или не дает выигрыша или является обузой.
>Во-первых по гравию и по песку я ездил без проблем - с тюками будет по тяжелее, но...
Я верю, что "велосипед пройдет". Но какой марки у вас велосипед и сколько он стоит?
>Во-вторых, А что легче, носить тюки с боеприпасами на себе или катить рядом на велосипеде?
Еще проще катить их на тележке. Носимое снаряжение потому и носимое, что пехотинец должен иметь ео постояно при себе. Т.е. приконтакте с пртивником потребуется развернуться в боевой порядок и сойти с дороги, а не отвязывать тюки от велосипеда.
>И потом у нас что везде вспаханное или заросшее поле, ... песок, гравий или грязь после дождя ???
>>На велосипеде затруднительно перевозить носимое снаряжение и вооружение.
>Бред!
>Я на свою детскую "Каму" столько всего навешивал - это сумки тяжелейшие на три человека... на велик с рамой можно ещё больше навесить. У вас просто мало опыта в велопутешествиях.
Турпоходы создают обманчивую иллюзию. Особенно когда из множества предметов снаряжения можно выбрать наиболее компактные,легкие и удобно пакуемые.
Попробуйте навесить на велосипед ручной пулемет. Или гранатомет.
>>Трудно поддерживать организованное движение строем тысяч человек.
>>При плотном движении падение одного будт приводить к всеобщему бардаку.
>Вилами на воде... вы можете подтвердить чем-то эти утверждения?
Опытом организации движения людей и машин вобще. Кадрами с велосоревнований в частности.