Продолжение про музей английских военных ремонтников.
В Павильоне им. Принца Филипа выставлена колёсная и гусеничная техника.
[80K]
^ - Детский танчик Гитлерюгенд Самоходная мина "Голиаф".
[82K]
^ - Модель тяжёлой 10-тонной эвакуационной машины Уорд ЛяФранс Рекер, времён ВМВ, производства Соединённых Государств Америки (ТМ), изготовленая курсантами РИМИ.
[91K]
^ - Танк румынских штрафников.
[88K]
^ - Нет, это я так пошутил. На самом деле это Б(ереговая)БЭМ Шерман. Для вытаскивания десантируемых танков недобравшихся к берегу. Шерман выбрали как исходную машину потому-что мотор работал сравнительно бесперебойно при резких переменах температуры. В связи с нехваткой рабочих рук группу техников РИМИ откомандировали на заводы помогать строить ББЭМы. К высадке в Нормандии построено ок. 60 единиц.
[88K]
^ - ББЭМ могла работать в воде ок.3-метровой глубины. В виду герметизации корпуса на машину не стали ставить никаких лебёдок, или стрел. Тросы к застрявшему танку крепил аквалангист.
ББЭМ применялась также для сталкивания обратно в воду врезавшихся в берег и застрявших десантных барж.
[93K]
[101K]
^ - 3-тонная аварийно-портальная машина Остин Кей 6, 6 x 4, до-, военного и после- времени.
[85K]
^ - Лёгкая 3-тонная эвакуационная машина Шевроле, 4 x 4. Во время действий в Северной Африке отражение солнечных лучей от традиционно наклоненыеных ветровых стёкол выдавало местонахождение машин немецко-фашистским стервятникам. Более поздние экземпляры, как на фото, строились с "отрицательным" углом наклона.
[92K]
[88K]
^ - Тяжёлый аварийный тягач Скаммелль Паёнер Модель Эс-ви 2 ви, 6 x 4. Автострадный. :-) На "ажурных полках" под кабиной водителя перевозились гусеницы, которые можно было надевать на задние колёса.
Машину начали проектировать в конце 1920-х. Последняя прослужила с британской армией в Белиз до 1980-х годов. Оттуда вернулась в Англию в виде отдельных кусков, из которых курсанты РИМИ отреставрировали экземпляр для музея.
[97K]
^ - 3-тонная станочно-ремонтная машина Эм на шасси Бэдфорд Кью-эл, 4 x 4, времён ВМВ и Корейской.
[97K]
[91K]
^ - В кузове размещались токарный, сверлильный и шлифовальный станки.
[98K]
1120 - Большинство машин питалось от наружных источников, но музейный экземпляр - один из немногих с собственным электрогенератором.
[109K]
^ - Борта откидывались и образовали рабочие столы (от уровня земли).