От lagr Ответить на сообщение
К lagr Ответить по почте
Дата 16.08.2010 10:09:34 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Вряд ли...


>>Порядка 2 тысяч на сколько представляю. Надо было бы больше перебросили бы больше.
>Плохо представляешь. Было переброщено от 1500 по одним данным, до 1700 по другим. И это при напряженной работе авиации.
Ну у нас разные данные.
Где напряженной то? Один рейс на экипаж это уже напряжение?
Снижение количества вылетов к концу компании говорит как раз об обратном.

>А это очень важно. Так как ремонтные подразделения и подразделения тыла шли своим ходом на поездах. Еще раз о том, что темы ты не знаешь.
Это как раз естественно что поездами. Самолеты для первоочередных задач. И в такой краткосрочной компании это оправдано.


>Да, но не самолетами. А поездами, что в принципе и было сделано.
>Основной способ доставки частей и соединений в ВС РФ, это поезд, а не не самолет.
Какими поездами? Сколькео прибыло поездами непосредственно в ходе конфликта? 0% 5%?
Поезд - дешевле (хотя это уже под вопросом :)) и проще и в мирное время это нормально.


>Ты бредишь? Кто там кого кроет? Частной компании надо платить за работу и платить не мало. А у ВТА СССР все самолеты были свои.

Когда у государства возникнет необходимость в технике форма собственностии формальная принадлежность роли играть не будет.
Иногда дешевле заплатить частнику чем содержать свой парк. В НАТО это давно осознали. Осознали и у нас.

>Ты меня убиваешь. Жалко что за тупость не банят. К твоему сведению Ил-76, как был 31 год назад Ил-76 так и остался, так же и Ан-124. И товарных количествах их больше не стало. Стало меньше.

Уже смешно особенно про Ан-124 31 год назад. Про то что Ил-76 31 год назад = современный Ил-76 боюсь тебе некоторые товарищи в курилке руки не подадут с учетом как ты лихо откинул работу советской инженерной мысли за пару десятков лет :)).

>Сам придумал? Врать зачем? Летали, было дело. Сейчас нет. В Степь летают, в Домны летают. Но нельзя сесть на аэродром которого нет.
Что и поле распахали? :))) Открою тайну что если есть взлетка о все остальное дело техники.

>А это говорит о не знании Забайкалья. Борзя-2 - это станция Ясная. По ищи по карте.Борзя-3 - это станция Дивизионная. Борзя-2 и 3 название военных городков. А аэродромы там разогнали еще в тем времена, когда с вооружения сняли Су-17, то есть в 90-е года.
Мне без разницы что было в 90-е если в 2000-е в Борзю транспортники ВТА вполне себе летали.

>Мне стоило. Ты опять пишешь глупость. Создавать логистический пункт в 10 километров от границы с Китаем, в городе который будем НОАК будет захвачен в первую очередь из-за месторождений которые там добываются?
Вопрос был поставлен можно перекинуть или нет?
Ответ можно - про бессмысленность такой переброски упомянул выше.

>Какой то бред ты сейчас написал. Реально. А ты не задумывался, зачем в армии есть такое понятие субординация и подчиненность? Нет? Так вот я тебе объясня, что бы использовать военную технику и личный состав по назначению прямому и с максимальной эффективностью. У вертолетов другие задачи и авиации свои. Если вертолетам поставят задачу их командир по их прямому назначению, то остальные задачи по боку. так что пример с вертолетами не удачен. Вертолет- оперативный-тактический уровень, а авиация оперативный и стратегический. Разные уровни руководства и задач не объективно их сравнивать. Как сравниватьТочку-У и 2с3 не вдаваясь в их задачи, а по ТТХ.
И как ни странно пользователей уровень техники до лампочки. Им важны ее свойства. Потому если генерал прикажет - будут летать.

>А Гос. оборон заказ это ОБС-? Уже обсуждено и не только на этом форуме. Спрут скончался, так до доведения его до ума нет средств. А у этой машины много косяков.
ГОЗ не закон а лишь декларация склонная дорабатываться.
Читай интервью и будет тебе счастье. Дозаказывают их еще. О закрытии и речи нет.

>Так что разберись с понятиями.
И тебе не болеть а пытаться осознать все величие военной мысли нашей страны.