От KJ Ответить на сообщение
К Александр Антонов
Дата 15.08.2010 15:38:06 Найти в дереве
Рубрики Флот; ВВС; Версия для печати

Re: `Re: Мистралефилы

>В РФ умеют строить ДКВП. Такой катер в док-камеру BPE помещается только один.
Это неверно.
>
>>Как я и говорил - и длиннее и шире.
>
>Док-камера в передней её части разделена продольной переборкой, по этому помещается только один ДКВП.
Я в курсе, что там она есть по испанскому проекту. Эта перегородка - не силовая. Она не обязательна к установке по желанию заказчика.

>Два LCAC не войдут. Вы ИМХО не очень внимательно изучили схемы на ссылках. К примеру на этой:
Я изучаю все значительно внимательней, чем Вы думаете.

>Зачем понадобилось испанцам это "ребро жесткости" я писать не буду.
Это не "ребро жесткости", это полупереборка упрощает швартовку LCM и не более. При необходимости она может быть удалена.
К слову сказать подобные переборки стоят в док камерах кораблей типа Alibion про который даже Jane's говорит, что там можно разместить 2 LCAC (при желанию могу предоставить фото страницы).


>Я стараюсь внимательно изучать имеющиеся у меня данные. По этим данным два LCAC в док-камеру BPE не входят. Если Вы считаете иначе, значит ошибаетесь.
Александр - запомните простое правило: если Вам кажется, что я ошибаюсь, проверьте свои выкладки.
В данном случае - я не ошибаюсь. Испанцы вполне могут предоставить проект для РФ с док-камерой без переборки.