От Андрей Ответить на сообщение
К realswat Ответить по почте
Дата 12.08.2010 21:05:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: по целеуказанию

>>>2) Проблема целеуказания может быть решена. причем не обязательно на 2500км. Хватит ит меньше.
>>
>>Каким же образом она может быть решена?
>
>Вообще-то она была решена ещё в шестидесятых с появлением системы "Успех". Определённой проблемой была ошибка в определении места самим самолётом, но в наше время, при наличии GPS/ГЛОНАСС, она уже не так остра.

Вообще-то она так же успешно была похерена с принятием на вооружение Х-22 для целеуказания которой она уже не годилась.

>>В СССР сделали Легенду, потратили не нее больше чем стоил бы полноценный авианосец.
>
>Легенду сделали потому, что не могли обеспечить сопровождение Ту-95РЦ истребителями на полную дальность. Американская палубная авиация эту проблему вполне решает, и включение дальнобойных ПКР в арсенал US Navy вполне возможно.

О чем и речь! Прикрыть разведчики на полной дальности могли бы палубные истребители, но, спрашивается, нафига тогда МРА если мы итак в результате пришли к авианосцу?

Т.е. вместо дешевого и эффективного противоавианосного средства мы получили очень недешевое, в виде ОТ ПКР "Гранит", очень узкозаточенное (по другим целям кроме авианосцев стрелять ими неэффективно), да еще и без МРКЦ (которя тоже жутко дорогая) нельзя применять на полную дальность.

>К слову, неужели появились точные данные о расходах на МКРЦ?

Мне такие не встречались. В инете бродят цифры 1 млрд рублей на разработку, и по 10 млн рублей за пассивный спутник, и 20 млн руб за активный спутник.

Приходите к нам с мечом, не пожалеете.