От ZaReznik Ответить на сообщение
К Андрей Платонов Ответить по почте
Дата 11.08.2010 11:58:55 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: предполагаю что...

>Есть. Однако, ниша грузовых перевозок в нормальной размерности самолетов в разы больше, чем у большегрузов. И там, при толковом менеджменте, вполне можно было кормиться до сих пор.
Дык кормиться то можно. Но только, еще раз спрошу, кто из российских КБ и серийных заводов смог УДЕРЖАТЬ такие кормушки-авиакомпании? Ведь слишком жирная кормушка - уже лакомый кусок, а если от него отстегнуть еще и "нагрузку" в виде КБ, то вааще замануха.

>Есть много заказов которые заказчики принципиально отдают солидным госконторам с большим парком в/с, а не мутным микроконторкам с 1-2 списанными бортами.
Это некоторые предпосылки, причем необязательные - вон частная "В-Д" под ООН и НАТО работает, и ничё.
Или возьмен украинскую УАТК - ну вродё всё чин-чинарем - госконтора, большой (а точнее просто огромный) парк Ил-76-х. И чё? И ничё (в ссмысле уже совсем ничё :((((

>Наезд про колхоз "20 лет без урожая" будет приятнее? :-)
Наезд понятен. Но непонятен подход когда все работы КБ сведены к одному-единственному конвертированному Ил-96

>А зачем про него вспоминать - давно умерший проект. Читаем тут. Где тут смерть 20 лет назад?
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BB-103
Он скорее заброшенный, ибо когда идут экспортные поставки но не за живые деньги, а за госдолг, то и КБ и завод работают фактически себе в убыток. Чудес не бывает (тем более что самолет шел фактически "ледоколом" в плане сертификации что в АРМАК, что в FAA)

Если бы Су-27 пошли в Китай как госдолг, то и ГСС с "Суперджетом" были там же где и Ил-103.

>За 20 лет - ни одного "выстрелевшего" аппарата, это вполне повод для оргвыводов.
Что значит выстреливший????