От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Лейтенант Ответить по почте
Дата 11.08.2010 15:42:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: 160 млн....

>Псомтрите сколько денег на разработку нового типа воздушного сейчас судна тратится Боингом, Еадс, да хотя бы и ГСС. Приходим к выводу, что 160 млн. уе деньги недостаточные в принципе. Все остальное - вторично.

Судно судну рознь. Это для А380 130 (а не 160, сорри) млн. у.е. хватит только на покупку ватмана, карандашей и ластиков для разработчиков. А для такой небольшой лохани, как Ил-112 - это солидные деньги, на которые можно очень далеко продвинуться. Например, на момент выкатки первого опытного Ан-148 по затраты по этой программе составили около 200 млн. у.е...

>Как у нас кораблестроители сейчас говорят: "на сколько процентов корабль был профинансирован, на столько и построен".

В данном случае, как легко видет, это не так. Деньги съели (пока нет подтверждения обратному), а результата нет.