>Пока что полной ясности с легкими бригадами нет, и на чем они там будут ездить - похоже, пока что в долгосрочном отношении неясно даже их создателям.
На бронеавтомобилях они будут ездить. Потому как "Тяжелые" - это гусеницы, "средние" - бронетранспортеры и "легкие" - бронеавтомобили"(C) НГШ Макаров
>Скорее всего, сейчас они будут ездить на солянке всего, начиная от банальных БТР-80.
"Банальные" БТРы предназначены для "средних" бригад. В связи с тем что БТР-90 мучили-мучили... и отказались, а его перспективный потомок/кардинальная переделка пока не готовы, ничего лучше БТР-82/82А "средним" бригадам в ближайшее время не светит.
>В любом случае, вряд ли на них реально LMV нужно так уж много, с учетом того, что пока что речь идет о создании только двух бригад в 2011 г.
По полтыще LMV на каждую бригаду (если не больше). С озвученными темпани закупок на полное оснащение двух бригад пресловутых LMV в достатке году этак в 2014-м наберётся.
>То есть рассуждения об этом пока что преждевременны.
Полностью согласен. Все рассуждения о будущем в той или иной степени преждевременны, но это так занимательно. :)
>Е:
>Я сравнил нормально. Кстати, IVECO разработала свою эту LMV за два года. Без всякого прототипа. Если бы МО четко ставило цели промышленности, то все можно было бы сделать.
"LMV является результатом частных разработок по инициативе IVECO DVD (прим. - итальянское МО тоже не удосужилось чётко поставить цели промышленности), начатых в 1999. В их проекте, под обозначением M65E19WM, был учтен большой опыт Итальянского контингента сил НАТО, находившихся в 1990-х на Балканах, в частности угрозе от мин..."
"...В 2005 г. компании удалось создать собственный "хаммероподобный" автомобиль LMV, ставший к настоящему моменту одним из наиболее удачных в своем классе..."