От mina Ответить на сообщение
К Claus Ответить по почте
Дата 07.08.2010 08:19:09 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

разницу между "просто взлететь" и создать необходимы наряд сил в нужном месте и

>>хватит жестко проучить нескольких
>Т.е. враг подл и труслив? Где то я такое уже слышал.

Как Вам угодно

>Вариант того, что в ответ получите аналогичную шутку с МиГом или "случайный" таран Вашего АВ сухогрузом, не рассматриваете?

Рассматриваю.
Соотв. АВ нуждается в обеспечении.

>>Югосами вообще достаточно серьезно занимались, а что касается кораблей - то НАТО предпочло цели попроще
>Или поважнее.

угу, особенно виде поездов и посольства )))


>>>Насколько я помню и МиГ-29 и семейство Су-27 может работать с грунтовых аэродромов.
>>эти возможности сильно преувеличены
>Они таки есть.
>Да и не такая уж проблема состряпать временные полосы используя железное покрытие.

разницу между "просто взлететь" и создать необходимы наряд сил в нужном месте и в нужное время представляете?

>>проблема втом что самолеты сегодня "немного отличаются" от времен ВМВ
>Как и возможности техники.

?????
т.е. хоитет сказать что возможности Су-27 по "грунтовом базированию" на уровне допустим Ла-7?!?!?

>>торпедировать АВ при условии разертывания СОПО будет очень и очень непросто, а вот вывести из строя полосу - вопрос только наряда сил КР
>Т.е. вопрос потопления АВ превосходящими силами авиации не рассматривыается?

Простите, Вы внимательно читали предшествующую дискуссию?
О том что так будет - речь шла изначально, вопрос заключается во временных параметрах - раз, и тех мероприятиях которые выполняются ударными силами ВМФ в это время (В т.ч.нанесение ударов) - два

Реализация этих двух пунктов объектвно работет на предотвращение крупной войны на что пара лишних эскадрилий с "грунтовых полос" на земле не влияют никак

>>садить на лужайку будем?
>>или на автодороги?
>И на автодороги, такой вариант ведь рассматривался и на грунтовые аэродромы и на восстановленные полосы.

1. какой процент автодорого пригоден к посадке того же Су-27 или МиГ-31?
2. скорость восстановления этих полос?

>Какая маскировка? Как толко Вы выдете в угрожаемый период из тервод, над ним повиснут разведчики. Да и ширина тервод такая, что и в них от разведки не спрячешся.

Вы этим вопросом получше поинтересуйтесь, особенно применительно к Мотовскому заливу и споров о конфигурации тервод в этом районе

>А при начале войны в него пустят несколько десятков ПКР, это конечно если он на торпеду не нарвется.

для этого самолетам еще нужно дойти до точки залпа

>Где логика? Вы собираетесь прятать от противника АВ, но при этом считаете, что неспособны спрятать намного более скрытные РПКСН.

разница во временных параметрах
гибель АВ, допустим на 2 сутки - это неприятная неизбежность
а вот разгором группировки ПЛАРБ на те же 2 сутки это "пушистый северный зверек"

>Тогда АВ Вам не поможет, т.к. его снесут еще до выхода на позицию.

о "позициях" чуть позже

>>Причем наличие АВ в районе значительно затрудняет задачу противнику
>Чем ему пара десятков мигов помешает?

своим нахождением в районе, примпенением ими оружия или иными мероприятиями по вытеснению

>Для того, чтобы прикрывать Орионы пасущиеся в зоне действия базовой авиации тоже потребуется большой наряд сил.

это не просто обеспечить с учетом удаления от аэродромов

>Который по любому придется держать в этой зоне, независимо от наличия в ней АВ.

без АВ задача для инх решается на порядок проще

>Пара десятков Мигов здесь ничего принципиально не изменит.

"пара десятков" - да не изменит
но вот "пара десятков В РАЙОНЕ" - совсем другое

>Я уж не говорю о том, что если противник начнет следить за АВ в мирное время, то ничто не помешает ему провести операцию по его уничтожению с большой дистанции, просто используя дозаправку.

дозаправка в разы снижает возможности ударных групп

С уважением, mina