The ALSV has seating for a crew of two, three or four protected by a tubular rollbar upper frame hamper. It features a main weapon station with a full 360° traverse at the rear. The station can mount either a 12.7 mm M2 heavy machine gun or a 40 mm MK 19 automatic grenade launcher. Light machine guns and man-portable anti-tank weapons can also be carried. Remote-control and stabilised weapon platforms are possible, as are integral and configurable light armour and various stowage arrangements.
Вас удивило что у бронеавтомобиля проходимость может быть выше чем у гусеничной бронетехники. В горах, в пустыне, в лесисто-болотистой местности может. По другим сравнительным карактеристикам определяющим подвижность, как то быстроходности, запасу хода, располагаемому ресурсу силовой установки и ходовой части по моему даже и вопросов быть не может - у колесных бронемашин они как правило гораздо выше чем у гусеничных.
>К тому же грош цена етому баги с его защтой,теже англичане не раз жаловались на свои повозки относительно защиты.
"В настоящее время в ведущих зарубежных странах ведутся интенсивные исследования по повышению защищенности экипажей СУА, снижению заметности и улучшению показателей подвижности. При этом рассматривается возможность повышения их проходимости за счет использования нетрадиционных решений (применение комбинированных дизель-генераторных силовых установок, высокопроизводительных электрических лебедок и др.)."
>Да и багги скорее для спецназа чем для пехоты.
Речь собственно о формированиях легкой пехоты.
"Боевые задачи, решаемые формированиями легкого типа в общевойсковой операции (бою)... Это прежде всего устройство огневых засад в промежутках оперативного построения (боевого порядка) и на флангах группировок войск..."
Поговорим о том характерна ли для спецназа тактика огневых засад и можно ли причислять спецназ к легкой пехоте или нет?