|
От
|
RTY
|
|
К
|
Admiral
|
|
Дата
|
04.06.2010 12:13:51
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: Относительно швов...
>>Кроме того, есть такие явления как стресс-коррозия. Конечно, нагрузки на корпус и конструкции гораздо меньше, чем в условиях плавания, зато среда хорошо коррозионная. Как проверить, что там сварные швы, если их не красили, не в трещинах уже?
>
>...Проверить то несложно - есть соответствующее оборудование ( типа ультразвуковых сканеров ). Хотя обьем работ конечно немалый.
Я в общем в курсе.
Другое дело, что к дефектоскопам должны прилагаться методики проверки и принятия решения о годности.
И чем сложнее конструкция, тем сложнее методика (вплоть до невозможности создания таковой) и хуже надежность контроля. Грубо говоря, для таких работ надо привлекать большой институт, а потом кучу народа для непосредственно контроля.
Это всё куча денег...